среда, 20 июля 2016 г.

Уникальный скрап-лагерь. Или возвращение в работу!

Спасибо скрап Академии за душевные вечера в уникальном Скрап-лагере! Давно я не была в летних лагерях)))) Мы чудесно проводим там время: делаем зарядку, поем песни у костра, подбадриваем друг друга. Наши чудесные воспитатели и вожатые о нас заботятся и открывают нам свои сердца. Директор лагеря Елена, всячески старается для нас. Если вы хотите к нам -  присоединяйтесь. 
Для меня эта скрап встреча стала активатором))), с рождением дочьки (ей всего 2 мес.) с тремя детьми совсем нет времени по-скрапить, но такое я не могла пропустить). Не всегда удается творить вместе с мастером, я стараюсь хотя бы посмотреть и для себя отметить кое-какие новые идеи. 
А вот и моя открыточка, которую я сделала на МК с Женей Захаровой. 


1 комментарий: